Капиюва. Властелин травы
Как-то зашла на эту тему речь и стало интересно.
Женщина в мужской одежде - и мужчина в женской (по отдельности, не вместе). Это забавно/глупо/гадко/эротично/мило - как?
Если ответы будут с пояснениями и картинками - скажу огромное спасибо! :)

@темы: вопрос

Комментарии
27.02.2010 в 11:28

Песни не отменить. Лета не избежать.
Джордано

женская одежда не идет никому из мужчин Mara_Jade_Palpatyne, не согласна.

Фото бы примера...
27.02.2010 в 11:50

be frightening, be lighter, than lightening be
Mara_Jade_Palpatyne Модо ну не знаю, у многих моих знакомых была реакция (и я поддерживаю)- "вот это Настоящая Гламурная Девушка, а многие тругендерные - жалкие пародии, которым природа случайно приляпала грудь и вагину"
Кхм, если у него грубое лицо и руки, то у кого они НЕ грубые?? Фотку для сравнения, пожалуйста...
а вот удачного женского переодевания в мужчину, к сожалению, не нашел. Действительно переодевания, а не "ах, девушка надела джинсики с застежкой не на ту сторону и футболку с Раммштайн!!!! как мужественно!!!!!"
27.02.2010 в 11:51

Песни не отменить. Лета не избежать.
Tintae "вот это Настоящая Гламурная Девушка

Так настоящая или гламурная?
27.02.2010 в 12:02

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Tintae Ох, ну Вы даете... да любая симпатичная девушка намного привлекательнее. Что значит "фото в студию" Берете гугл, поиск картинок и вводите "красивая девушка" - вуаля.
А насчет женщин в мукжской одежде - значит плохо искали.
27.02.2010 в 12:06

Капиюва. Властелин травы
Конкретно Вам нравится мужчина, переодетый в женщину? Ой, даже не так, он для Вас сексуально привлекателен?
Mara_Jade_Palpatyne, в определенных обстоятельствах - да, вполне.
В конце концов, почему бы не сделать опрос?
Будет нерепрезентативный. :)))
А вообще можно попробовать. Только какие варианты?

Фото бы примера...
Модо, кстати, мне приведенное Tintae фото показалось весьма симпатичным.
Еще - поищу. Никогда специально не сохраняла и не собирала, поэтому нужно подумать-поискать.
27.02.2010 в 12:08

Капиюва. Властелин травы
А вообще, мы о чем говорим: о привлекательности, о крастое, о симпатичности или о сексуальности? Это вещи разные, и ответы поэтому могут быть разные.
Про фото же, для чистоты эксперимента следовало бы показать фото, спросить "Нравится ли", а потом сказать, что это мужчина. :)))
27.02.2010 в 12:24

Sans une révolution Red Lady of the Sith
в определенных обстоятельствах - да, вполне.
Я в растерянности. Дело в том, что женская одежда лишает мужчину главной составляющей его привлекательности - мужественности. Мужчина в женской одежде немужественен. А как может быть гетеросексуально привлекательным для женщины немужественное существо?
А в женщине мужская одежда только подчеркивает женственность, как грубая ткань плаща оттеняет хрупкую красоту тела.

Про фото же, для чистоты эксперимента следовало бы показать фото, спросить "Нравится ли", а потом сказать, что это мужчина.
Давайте.
27.02.2010 в 12:34

be frightening, be lighter, than lightening be
Модо Это взаимодополняще...

Mara_Jade_Palpatyne Да вот не факт. Лично я не согласен. Красивые руки и тонкие черты лица - это вам не грудь и бедра, тут порода нужна. И "любая симатичная" точно не прокатит. Одна из пары сотен - может быть, и то, скорее азиатки, чем европейки...Это если честно оценивать, а не по принципу "ура, она девушка!" по такому и мне любая понравится у гендерных девушек в большинстве своем недостаточно четкие линии - что лицо, что руки. Если они пластику не делали, конечно.

А насчет женщин в мукжской одежде - значит плохо искали.я могу привести один пример,нравящийся лично мне, но уверен, что тоже начнутся уверения "не катит-не катит"... ну и в принципе я понимаю, что у серьезного критика найдется сюда куча претензий. Просто остальное ЕЩЕ хуже.

27.02.2010 в 12:35

Песни не отменить. Лета не избежать.
Tintae

Это взаимодополняще...

*впал в глубины чудовищного, примордиального хтонического ужаса*
27.02.2010 в 12:36

be frightening, be lighter, than lightening be
Модо *впал в глубины чудовищного, примордиального хтонического ужаса*почему???
27.02.2010 в 12:37

Песни не отменить. Лета не избежать.
Tintae

Гламур есть один из синонимов запредельной ненастоящести, так сказать. Посему это было, с моей точки зрения, деление на ноль.
27.02.2010 в 12:38

Капиюва. Властелин травы
женская одежда лишает мужчину главной составляющей его привлекательности - мужественности
Mara_Jade_Palpatyne, сексуальность - очень многогранная штука, ее не стоит сводить к чему-то одному. Если, конечно, рассуждать категориями "норма - извращение", то можно, но какой в этом смысл? Есть множество вариантов и нюансов.
гетеросексуально привлекательным для женщины немужественное существо?
Так, может, оно как раз гомосексуально привлекательно, поскольку имеет женские черты? :))) Я шучу, но в каждой шутке... :)
в женщине мужская одежда только подчеркивает женственность
Вот не согласна, не всегда. Если изначальная цель в этом - да, а если не в этом?
Не так давно листала киношки, если видели, "Магнолиевый поцелуй", "Клэр, которая свалилась с луны". Были еще, кажется, "Если бы стены могли говорить-2" (или первый, не помню уже). Там есть изрядно женщин, одетых как мужчины. Это специфично, в этом, возможно, что-то есть - но я бы не сказала, что это так уж подчеркивает их женственность...

Давайте.
Вот для меня фото найти проблема, я этим особенно не интересовалась никогда. :(
27.02.2010 в 12:41

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Да вот не факт. Лично я не согласен. Красивые руки и тонкие черты лица - это вам не грудь и бедра, тут порода нужна. И "любая симатичная" точно не прокатит. Одна из пары сотен - может быть, и то, скорее азиатки, чем европейки...Это если честно оценивать, а не по принципу "ура, она девушка!" по такому и мне любая понравится у гендерных девушек в большинстве своем недостаточно четкие линии - что лицо, что руки. Если они пластику не делали, конечно.
А вот мне как раз азиатки не нравятся, за очень редким исключением. Видимо, у нас с Вами разное расовое виденье. Я не знаю, что значит недостаточно четкие - для чего недостаточно? Достаточно четкие линии у роботов. А гармоничность и изящность - нечто сооооовсем другое. Тем более - женственность.

могу привести один пример,нравящийся лично мне, но уверен, что тоже начнутся уверения "не катит-не катит"... ну и в принципе я понимаю, что у серьезного критика найдется сюда куча претензий. Просто остальное ЕЩЕ хуже.
Нет, Вы специально выбрали столь ужасный пример. Хорошо, ловите:


27.02.2010 в 12:45

Песни не отменить. Лета не избежать.
Mara_Jade_Palpatyne

*Всячески нежит глаз*
27.02.2010 в 12:50

Sans une révolution Red Lady of the Sith
сексуальность - очень многогранная штука, ее не стоит сводить к чему-то одному. Если, конечно, рассуждать категориями "норма - извращение", то можно, но какой в этом смысл? Есть множество вариантов и нюансов.
Ох, как же Вы любите умножать сущности! Девиации (слово "извращения" - не из этого словаря) - это меньшая часть сексуальной жизни как общества в целом, так и большинства его членов. Но даже девиации не исключают определенной нормы, а именно, что существует два типа влечения:
- Условное влечение к мужчине, где основным возбуждающим фактором есть мужественность;
и
- Условное влечение к женщине, где основным возбуждающим фактором есть женствественность.
И все, буквально все можно свести к этим двум влечениям.

Так, может, оно как раз гомосексуально привлекательно, поскольку имеет женские черты? )) Я шучу, но в каждой шутке...
...есть доля правды. Значит, влечение к мужчине в женской одежде может рассматриваться как эрзац гомиосексуальности. Но это лишь эрзац - женщина ведь женственнее женственного мужчины, априори. Поэтому если Вас влечет к женщинам - куда лучсше выбирать женщин, а не женоподобных мужчин. Полнее достигаемый эффект.

Вот не согласна, не всегда.
Не всегда.

Если изначальная цель в этом - да, а если не в этом?
Тоже очень часто да.

Не так давно листала киношки, если видели, "Магнолиевый поцелуй", "Клэр, которая свалилась с луны". Были еще, кажется, "Если бы стены могли говорить-2" (или первый, не помню уже). Там есть изрядно женщин, одетых как мужчины. Это специфично, в этом, возможно, что-то есть - но я бы не сказала, что это так уж подчеркивает их женственность...
Вот не видела. Но на кино у меня тоже нет времени...
27.02.2010 в 12:52

Капиюва. Властелин травы
Mara_Jade_Palpatyne, Tintae, разница ваших примеров в том, что Tintae хочет видеть в переодетой женщине мужчину, хочет, чтобы она была похожа на мужчину, раз уж переоделась, а Mara_Jade_Palpatyne хочет видеть в переодетой женщине прежде всего женщину.
Это разница установок, изначально.
Мне, кстати, пример Tintae больше нравится потому что, и правда, похоже. :)
А с примером Mara_Jade_Palpatyne не ясно, зачем вообще переодеваться - в сугубо женской одежде дама смотрелась бы гораздо лучше, а то и вовсе без нее. :)))
27.02.2010 в 12:56

be frightening, be lighter, than lightening be
Mara_Jade_Palpatyne Нет, Вы специально выбрали столь ужасный пример. Хорошо, ловите:
это вы специально, по-моему. Мало того, что она накрашена, так еще и с обнаженной грудью. Ладно, не забинтованной, но с ГОЛОЙ. Безумие какое-то. Вроде речь шла о нормальном переодевании, а не о проституцких приколах - галстук на голых грудях, усы фломастером и шляпа а-ля Шерлок Холмс.
в моем примере серьезный минус один - строение бедер, виден просвет между ними.
а лицо по крайней мере более-менее приятное и андрогинное.

Достаточно четкие линии у роботов.кстати да, робот на рекламе Нод-32, или в клипе БиС "Катя", или Cinema Bizarre "Lovesong" - почти идеал...

Модо Гламур есть один из синонимов запредельной ненастоящести, так сказать. Посему это было, с моей точки зрения, деление на ноль.Ну не знаю... сейчас гламур захватил мир, и волей не волей он становится реальностью, причем господствующей.
27.02.2010 в 12:59

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Джордано Зато возбуждает. Нет, именно подчеркивает сексуальность... Женское тело в мужской одежде - как эдельвейс среди суровых скал...
А как приятно все это снимать... :inlove:

разница ваших примеров в том, что Tintae хочет видеть в переодетой женщине мужчину, хочет, чтобы она была похожа на мужчину, раз уж переоделась,
А вот это - такой же эрзац, как и мужчина в женской. вы правильно заметили, Mara_Jade_Palpatyne хочет видеть в переодетой женщине прежде всего женщину. ППКС.
27.02.2010 в 13:01

Песни не отменить. Лета не избежать.
Tintae

Ну не знаю... сейчас гламур захватил мир, и волей не волей он становится реальностью, причем господствующей.

Не-а. Проповедники гламура пытаются уверить вас, что гламур захватил мир, дабы вы учились рассматривать его как неизбежный элемент реальности. В то время как это совершенно необязательно.

Кроме того - почему господствующей? Ведь любой отрезок моды играет до смешного малую роль в нашей жизни.
27.02.2010 в 13:02

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Mara_Jade_Palpatyne Нет, Вы специально выбрали столь ужасный пример. Хорошо, ловите:
это вы специально, по-моему. Мало того, что она накрашена, так еще и с обнаженной грудью. Ладно, не забинтованной, но с ГОЛОЙ. Безумие какое-то. Вроде речь шла о нормальном переодевании, а не о проституцких приколах - галстук на голых грудях, усы фломастером и шляпа а-ля Шерлок Холмс.
в моем примере серьезный минус один - строение бедер, виден просвет между ними.
а лицо по крайней мере более-менее приятное и андрогинное.

Я уже поняла, Вы ищете в таких женщинах мужское. Это - латентный гомосексуализм, сударь. Мне не о чем больше говорить, у нас с Вами - кардинально разныче позиции.

кстати да, робот на рекламе Нод-32, или в клипе БиС "Катя", или Cinema Bizarre "Lovesong" - почти идеал...
Ч.Т.Д.
27.02.2010 в 13:04

Капиюва. Властелин травы
существует два типа влечения:
- Условное влечение к мужчине, где основным возбуждающим фактором есть мужественность;
и
- Условное влечение к женщине, где основным возбуждающим фактором есть женствественность.
И все, буквально все можно свести к этим двум влечениям.

Mara_Jade_Palpatyne, мне кажется, это очень-очень большое упрощение, от которого многое теряется.
влечение к мужчине в женской одежде может рассматриваться как эрзац гомиосексуальности
Не эрзац - игру. Там же огромное количество оттенков, в которых и состоит прелесть. Игра теней мужского и женского.
если Вас влечет к женщинам - куда лучше выбирать женщин, а не женоподобных мужчин
Вы очень-очень упрощаете. Это примерно то же самое, что порекомендовать любителям "сыра с плесенью" есть отдельно плесень, потому что именно она их влечет, а сыр с плесенью - ее заменитель. :(((
Вот не видела. Но на кино у меня тоже нет времени...
Бывает. :(((
27.02.2010 в 13:08

Капиюва. Властелин травы
Это - латентный гомосексуализм, сударь.
:lol:
Прошу прощения, но уж очень смешно. :)))
у нас с Вами - кардинально разныче позиции.
Mara_Jade_Palpatyne, ну, это же было ясно с самого начала. :)
Женственная женщина - замечательно, я полностью согласна. Но это же не означает, что у андрогинных мальчиков-девочек нет своей прелести?
Мир - разный, и оттенков множество.
И прелесть сексуальности именно в том, по-моему, что там огромное количество разных оттенков, которыми можно с огромным удовольствием играть. :)
27.02.2010 в 13:34

be frightening, be lighter, than lightening be
Mara_Jade_Palpatyne почему как??? в смысле, почему латентный??? а в моем конкретно случае - бисексуальность, и вполне осознанная. Ну вы видимо, почему-то считаете, что это плохо.... спорить уж не стану...

ДжорданоЖенственные женщины красивы по своему, мужественные мужчины - по своему, андрогинные те и другие - по своему.

Модо не знаю, я в гламуре как свинья в апельсинах. Но те, кто им увлекаются, говорили мне так.
27.02.2010 в 13:37

Песни не отменить. Лета не избежать.
Tintae Но те, кто им увлекаются, говорили мне так.

*Лениво* Ну давайте я вам скажу, что скрупулезное изучение второй мировой захватило мир и становится доминирующей частью реальности. И вы мне что, поверите?
27.02.2010 в 13:39

be frightening, be lighter, than lightening be
Модо в том, в чем не разбираюсь, верю тем, кто разбирается. Это разве плохо????

нет, не поверю, во второй мировой сам слегка шарю...
27.02.2010 в 13:43

Капиюва. Властелин травы
Женственные женщины красивы по своему, мужественные мужчины - по своему, андрогинные те и другие - по своему.
Tintae, мне тоже так кажется.
И еще, я думаю, не стоит отождествлять красоту и сексуальную привлекательность: можно ведь оценивать как "красивое" и то, что совершенно не привлекает сексуально.
27.02.2010 в 13:58

Песни не отменить. Лета не избежать.
Tintae

Ну уж объективную-то реальность вы сами отсекаете, нет? И порабощающий гламур действительно видите?
27.02.2010 в 14:43

Sans une révolution Red Lady of the Sith
мне кажется, это очень-очень большое упрощение, от которого многое теряется.
И что именно?

Не эрзац - игру. Там же огромное количество оттенков, в которых и состоит прелесть. Игра теней мужского и женского.
Это не игра. Женское переодевание - игра, там ведь нричего не теряется. А мужское не может быть игрой, потому как теряется смысл этой игры, смысл самого влечения к мужчине.

Вы очень-очень упрощаете. Это примерно то же самое, что порекомендовать любителям "сыра с плесенью" есть отдельно плесень, потому что именно она их влечет, а сыр с плесенью - ее заменитель. ((
Я рада, что мои аналогии используются. :Р Ничего подобного, наоборот - это рекомендация любителям сыра с плесенью не есть заплесневелый хлеб. Эффект не тот.

Женственная женщина - замечательно, я полностью согласна. Но это же не означает, что у андрогинных мальчиков-девочек нет своей прелести?
Для кого-то, может быть, и есть, но я ее не вижу. В женщине привлекательна женственность, в мужчине - мужественность. Я - би с уклоном в лесби и знаю, о чем говорю.
А андлрогины - эрзац. Нет, определенно есть люди, предпочитающие питаться бомжпакетами и пить суррогатную водку из идейных соображений. А мне нравится французский сыр с плесенью под хорошее вино, пусть даже портвейн, но из Порто.

Мир - разный, и оттенков множество.
Вот и слава Богу. Я ж не претендую на всеобщность моего мнения. В конце концов, как сказала Милен:
On a besoin d'amour
On a besoin d'amour
Besoin d'un amour XXL
On veut de l'amour XXL*

*Все мы хотим любви,
Чистой, большой любви,
Любви формата XXL,
Любви размера XXL...
Но это - явно не выбор большинства. И не мой выбор в часности.

почему как??? в смысле, почему латентный??? а в моем конкретно случае - бисексуальность, и вполне осознанная. Ну вы видимо, почему-то считаете, что это плохо.... спорить уж не стану...
Вы бы сразу мне сказали, я б не спорила.
Я не считаю, что это плохо. Я считаю, что это - некрасиво. Но мы из разных миров. Пусть так и будет.
27.02.2010 в 15:01

Капиюва. Властелин травы
Для кого-то, может быть, и есть, но я ее не вижу. В женщине привлекательна женственность, в мужчине - мужественность. Я - би с уклоном в лесби и знаю, о чем говорю.
Mara_Jade_Palpatyne, вы уж простите, но вы это говорите именно о себе. Меряться ориентациями и "опытами" я не хочу, ибо оно бессмысленно и в большинстве случаев происходит по принципу "я такой крутой". :(((
Но это - явно не выбор большинства. И не мой выбор в часности.
Про большинство тоже говорить не берусь, ибо сложно очень, да и не совсем ясно, где искать это большинство и всегда ли понравится найденное. :(
27.02.2010 в 15:07

Sans une révolution Red Lady of the Sith
вы уж простите, но вы это говорите именно о себе. Меряться ориентациями и "опытами" я не хочу, ибо оно бессмысленно и в большинстве случаев происходит по принципу "я такой крутой". ((
О себе ясное дело. И что с того? И я не меряюсь, я ссылаюсь на наличие опыта.
Ну что может быть привлекательного в женоподобном мужчине, из того, чего нет у мужественного мужчины или женственной женщины? Зачем нужен суррогат, если есть натурпродукт?
Убейте меня - не понимаю.

Про большинство тоже говорить не берусь, ибо сложно очень, да и не совсем ясно, где искать это большинство и всегда ли понравится найденное.
Да ладно, большинство вокруг нас.